49. Покойные


1. Умершие родственники приходят нам во сне не случайно. Они приносят нам вести о чем-то. О чем нам говорят покойные, но чужие люди?

2. Осознают ли они себя умершими? Видимо, что нет. Но кто мы в таком сне?

3. И мы не всегда помним во сне, что общаемся с умершим, так как умерший общаться не может.

4. Если умерший общается, значит, он живой, и память о его смерти вытесняется из нашего сознания. Но если он где-то живой, то неужели только наша память о нем делает его таковым?

5. Память распоряжается нашим сознанием не только во взаимодействии с умершими, но и с живыми, ставя, тем самым, под сомнение и этот факт восприятия.

6. Однажды вспомнил во сне, видя брата, что он умер, и сказал ему об этом. На что он рассмеялся мне в лицо и отверг свою смерть. Я был сам удивлен, что вижу брата, предполагая во сне, что это сон, но все, кто были рядом во сне, не приняли мое предположение.

7. А что если и в настоящий момент мы тоже в какой-то мере спим? Чем тогда является наше пробуждение, и как можно к нему прийти? Кого из нашего окружения мы увидим при нашем очередном пробуждении?

8. Пробуждение от настоящего состояния может находиться за пределами живущих покойных? Кто такие живущие покойные? Я не они?

9. Все всегда живы! Память находится вне человека. Все могут стать живыми! И эта работа связана с преодолением памяти смертных.

10. Покойные находятся в ином измерении, где нет линейного течения времени, как это мы наблюдаем во время жизни нашего тела.

11. Если мне удается выйти за пределы обыденного линейного течения времени, например, во сне, то появляется возможность видеть все, что вышло за пределы настоящего или еще не вошло в него.

12. Тело покойного остается в настоящем, но его суть, душа выходит за пределы линейного времени. Жизнь покидает тело, так как оно теряет нить взаимодействия с вечностью.

13. Если покойные находится вне времени, а живые не имеют доступа к вечности, то кто из них в лучшем состоянии?

14. Живые могут познать вечность, например, во сне или в ином измененном состоянии сознания (ИСС), которое может наступить и во время религиозного обряда. Это наталкивает на мысль, что и покойные имеют возможность входить в ИСС, как в нейтральную зону, которая разделяет их с настоящим.

15. Взаимодействие пребывающих в настоящем с темы, кто ушел в вечность организует религия, привнося знания и чувства, выходящие за пределы памяти и сознания отдельного человека или группы людей.

Рекомендуемые термины: